The Thing Игра Прохождение

the thing игра прохождение

Смотритель Вирда, она проводит ритуалы жертвоприношения и у неё можно приобрести зелья. Отдаём ей малютку и через некоторое время она приносит Зелье с излеченной сущьностью и сообщает, что его употребляют перед совокуплением. Войдя в зал кровавого жертвоприношения, увидим, как Верховный друид Рестин проводит ритуал. Говорим с верховным друидом и нападаем на него, чтобы выполнить квест: Служитель смерти (Рестин – гном из видений Бероса). Не нападайте на Рестина слишком рано так как, все НПС в песках станут вам врагами, или вы не успеете взять зелье по квесту у Вирды. В Кровавых песках много секретов и сундуков, которые надо искать в поиске, в том числе и переключатель опускающий часть стены Секретной комнаты с 2я сундуками с ловушками. Лучше всего начать изучать это место после убийства Верховного друида, благодаря которому вы не рискуете быть пойманным за воровство. Идем к Венану, говорим, что ищем работу, он предупреждает о реакции других фракций и сообщает, что фракции нужно могущественное энгвитанское оружие из развалин Лле-а-Ремен в ущелье Штормвол, для защиты от железных вояк рыцарей. Одновременно он сообщает, что отправил Истребителей гигантов за этим оружием, нужно найти их на Сельских равнинах и узнать насколько они продвинулись. Получаем квест: Бронза на дне озера. Идем в сельские равнины к Лагерю, встречаем Байна Проворного с группой Истребителей гигантов и говорим с ним. Он говорит, что есть две проблемы: затопленный вход и патрули Рыцарей горна. Но самая большая проблема сам Байн со товарищи – они не хотят делится и шансов избежать борьбы, в ходе беседы очень мало. Надо иметь высокие показатели в силе, ловкости или интеллекте (16-17), тогда они без боя отдадут адровый ключ к руинам, которым они не знают, как пользоваться. Идем в Ущелье Штормвол к развалинам (далее см. Ущелье Штормвол). Возвратясь к Венану с древним оружием завершаем квест, получаем лук Пронзатель облаков и репутацию. (2), здесь Вы можете найти молоток и зубило, булаву и другие припасы. Дальше идем направо от лестницы и встречаем Ксаурипа – существо типа ящера, без боя не пройти. Не забываем осматривать объекты, с которыми можно взаимодействовать (жмем TAB для подсветки). Подсвечиваются интерактивные объекты, но ловушки и тайники сначала надо найти в режиме поиска и разведки и только потом они начинают подсвечиваться. Режим разведки используется в двух целях – скрытое перемещение и поиск. Подкравшись можно избежать боя, либо получить тактическое преимущество при встрече с сильным противником. В состоянии поиска можно обнаружить ловушки и скрытые объекты. Квест: Сделаны на совесть. У командора Клайвера в Крепости Горна есть план по восполнению недостатка рыцарей. Он попросил Главного кузнеца Дантстана изготовить кованых рыцарей – солдат из доспехов. Для завершения проекта нужны результаты исследования от Вианны, что живет в кельях Дома писцов Копперлейна. Заходим в Дом писцов и говорим с писарем Корином, курящим в коридоре. У него можно прикупить препараты из травки и узнать, что Вианна отправилась в Дар Ондры к подруге Клессии в Пустой дом на севере. Зайдя в дом, видим, как Додвина с группой бойцов Дюжины связывает Вианну, требуя объяснить, что это за бумаги с исследованиями, для того, чтобы сорвать планы рыцарей. Независимо от вариантов диалога с ней, вам придется бороться с тремя противниками. Атакуем Додвину в первую очередь, потому, что она владеет магией. Разобравшись с бойцами, забираем Результаты исследования Вианны с трупа Додвины. Возвращаемся в Крепость Горна, отдаем бумаги кузнецу Данстану, он начинает работать и через некоторое времы увидим результаты. Данстан скажет, что у Клайвера есть задание для нас, и мы можем покупать у него любое оружие и доспехи. Приобретаем репутацию и возможность выбрать Рыцарей Горна, своей фракцией. При первом прибытии в Каэд Нуа, вы обнаружите множество монстров во внутреннем дворе. Более того, все соседние здания окажутся разрушенными (игра позволяет провести реконструкцию). Это позволит вам контролировать прогресс в восстановлении крепости, познакомиться с новыми НПС и обновить задачи ремонта. Не волнуйтесь, если вы не можете найти НПС и здания, показанные на карте. Новые элементы будут добавляться в процессе расширения и восстановления. Также по мере прохождения в крепости будут выдаваться квесты, приходить посетители (для выполнения можно будет назначать свободных сопартийцев) и т.д.

The Witcher 3: Wild Hunt. Прохождение игры на 100% ...

the thing игра прохождение

При подходе к Борделю Соленая мачта смотрим ролик, как банда грабителей отнимает кошелек у вельможи и скрывается. Помогаем вельможе, и он уходит. Заходим и разговариваем с Мэй у входа, её бизнес в упадке от бандитов, она может предложить выпить, номер с девушкой и наемников. Ночь с Сирил по квесту: Вдали от дома стоит 1000. Её охраняют два охранника, придется платить. В разговоре с Сирил есть много вариантов выполнения квеста, она заявляет, что у неё больше прав на медальон, но желательно получить медальон и кольцо и вернутся к Твистину. С танцующими девушками можно поговорить. У лестницы наверх стоит Старый пьяница у которого можно получить Кольцо членов клуба, с которым пройдем в закрытые двери с охраной на 2м этаже. Если попытаться пройти в эту дверь (механика 7) без кольца, то не пустит охранник, а при открытии двери все нападут. У Винсента Двелье можно купить очень ценное оружие и предметы. Выходим из борделя, и около памятника на нас нападают, автоматом получаем квест: Спрос и предложение. Мэй хозяйка борделя хочет разобраться с нападениями бандитов и один из нападавших на вас может помочь в этом. Убиваем троих Агрессивных головорезов у памятника и находим у них Ржавый бронзовый ключ, от одного из домов этого района. Слева от склада видим Ветхий дом, дверь которого можно открыть ключом, найденным у головорезов. Говорим с Эфри, выбор действий за вами, возвращаемся к Мэй с докладом. В ходе боя с Эфри, как только её выносливость становится низкой, вы можете решить, следует ли убить её или бросить в темницу в Каэд Нуа, при условии, что у вас уже есть крепость и вы восстановили подземелье. В качестве выкупа за неё вы получите 600 золотых и ваша репутация в городе немного вырастет. В диалоге помним, что это люди семьи Доменел, и вы можете пересечься с ними. Награда за голову: Слай Кирделл. Слай Кирдел с сообщниками сбежали из тюрьмы и убили по пути двух юстициаров, его в последний раз видели возле Магранова распутья. Нужно принести голову преступника и получить награду. Находим его с товарищами у Адрового образования, убиваем и несем голову Фиргену. Одиннадцатый уровень соответствует десятому по размерам. Тем не менее, он вероятно, самый сложный из всех. Это связано с наличием Болотных споровиков. Их магические атаки вызывают "дезориентацию, доминирование и др.", в результате атак члены вашей партии, могут нападать на вас, в течение 15 секунд. Старайтесь уничтожать их по очереди. Встретив лозу, можно пройти через неё, но назад не пустит. После победы осмотрите всё тщательно, включив поиск и подсветку. Опасайтесь ловушек. На втором уровне вы столкнетесь с Ксаурипами и Вирмами, они не слишком сильные противники. Тем не менее, помните о разведке, есть много ловушек. В маленькой комнате, найдем больного Ксаурипа на земле. Можете подойти и изучить его, можно оставить его в живых, или проявить милосердие и перерезать ему горло, чтобы не мучился (без последствий). Найдя вылупившегося Ксаурипа, можете забрать его и использовать как питомца. У жертвенной ямы обнаружим Верховного жреца Ксаурипов с частью племени проводящих какой то ритуал. Жертвенная яма, это большая дыра на 5й уровень. Через неё вы можете добраться до пятого уровня, используя крюк, спустится по стене или просто спрыгнуть вниз. Не прыгайте в дыру, если ваша партия слишком слаба. Возвращение может быть слишком трудным для вас, и вы застряните там навсегда, лучше исследуйте уровни один за другим. Убейте всех в стойбище Ксаурипов, заберите сломанный клинок в палатке, благодаря которому появится новый квест. Побочный квест: Клинок бесконечных путей. Великолепное древнее оружие было разобрано и разбросано по уровням глубин. Нужно собрать все части и перековать клинок. Проходим в район, справа от входа видим Рована перед толпой беженцев, который агитирует их за Дюжину и приглашает в Пристанище Адмеса. Он может рассказать о всех пяти районах города. Переходим мостик и видим слева Гостиницу Гусь и Лиса. У её хозяина Бишопа, можно снять комнату, пополнить запасы и увеличить партию наемниками различных уровней. У Кайнры, сидящей за столом в углу, можно получить квест: Разорванная помовка. Нужно вернуть обручальное кольцо жениху Пурниску в доме рядом с рынком. Кроме того, есть несколько запертых ящиков и контейнеров в гостинице. Выходим и идем на Рынок. Встречаем знакомую Перегунд, торгующую ловушками. У остальных трех торговцев можно приобрести: Игран – оружие и броня, Нармер – продукты, Лора – Кольца, Зелья, Свитки и Камни. Справа от рынка дом Воровского схрона. Заходим и видим троицу воров, обсуждающих свои делишки. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, они нападут на вас. У Лангдена найдем Воровское письмо о краже у лорда Реймонда, прочитав его, получим квест: Двухэтажная работа. Надо показать его лорду или некому А.Д (в доме Доменолов). В здании, вы можете найти много золота (сундук у кровати с ловушкой).

Игра Эпический борец ... - Game2ok

the thing игра прохождение

Квест: Совет богов. Шидха и Риенвин, делемганы из Элмрича, сказали вам, что Таос разрушил дорогу из Тейр-Эврон в Брейт-Эаман. Чтобы добратся до него нужно помолится богам в Тейр-Эврон, и заслужить их благосклонность. Заходим внутрь, забираем книги и Светяшийся осколок адры в подсвеченных местах. Взяв осколок адры видим, что центральный кристалл Звездного зала, так же стал подсвечиваться, идем к нему и, вставив в него осколок адры, активируем алтари для молитв божествам. Выбираем алтарь божества, активируем его (кликаем на него) и выбираем в появившемся окошке: Помолится. В окошке появляется ритуальный диалог, в котором нужно выбрать правильную опцию текста. Вы можете использовать книги для справки, которые вы найдете в стеллажах звездного зала. Если вы все сделаете правильно, то разблокируете новый квест, связанный с данным божеством. Если вы сделаете ошибку, то будете атакованы монстрами, принадлежащими конкретному божеству. Если трудно, то готовые решения: На четвертом уровне, есть несколько интересных вещей. Вы столкнетесь с несколькими противниками, в основном тролли и черные слизняки. Кроме того, вы найдете здесь огромную голову статуи из адра, с которой вы не можете взаимодействовать. В разрушенной библиотеке в сундуке с ловушкой вы найдете Гематитовую печать надзирателя, после чего автоматически получите Задачу: Печати Бесконечных путей. (4) с Энгвитанским артефактом-самоцветом и детеныша Скульдра. Квест: Отданные на милость племен. Зайдя в локацию, убиваем волков и осматриваем Лагерь паломников. Затем идем направо по следам с кровью тянущимся на восток, переходим речушку вброд и встречаем Квинет, она просит помощи. Остатки экспедиции укрылись в руинах за скалами, на них хотят напасть клыки. Идем дальше по дороге на восток, доходим до цепочки клыков у башни и говорим с Эльфийкой Яркая кровь клыков. Пройдя к башне, говорим с капитаном наемников Эсмаром. Выясняем три пути решения проблемы: помочь наемникам уйти на север, убив группу Штельгаров; бежать на юг, расправившись с клыками, или договорившись с ними; и расправится с наемниками. На группу клыков можно напасть, бой будет средней тяжести, затем вернутся к Квинет. Можно в ходе разговора с клыками использовать убеждение и просить не трогать их Дойдя до лестницы к храму Хайлии, обнаруживаем, что она заблокирована упавшим валуном. Чтобы её разблокировать, вы должны выполнить одно из трех действий: Использовать молоток и зубило, для расчистки пути; Послать персонажа с 16 уровнем силы, чтобы столкнуть валун с дороги; Попробовать обойти валун, но персонаж с низкой легкой атлетикой повредит ноги.

Герои ударного отряда бесплатно, онлайн. Strike Force ...

the thing игра прохождение

- Помолится Беросу, выберите вторую опцию диалога - "В смерти есть жизнь, а в жизни - смерть". Вы получаете квест: Служитель Смерти. Уровень является небольшим местом, где вы в основном встретите Ксаурипов. Тем не менее, самый опасный противник рептилия – взрослый Дрейк (драконша). Хозяин дал ей власть, и она питалась жертвами, сбрасываемыми в яму со 2го уровня. Это район города Вязы-Близнецы, попасть в который можно только из района Олдсонг паромной переправой перевозчика Дорвала. Сойдя с причала, снова увидим Иовару, говорим с ней и идем дальше. В гроте отголосков говорим с друидом Скатденом и завершаем личный квест Хиравиуса: Верность форме, чтобы избежать боя с ним, нужно иметь хорошие показатели. Вокруг одни погосты, где бродят Тени, Сеан-гулы и призраки. Если воспользоватся Закрытым проходом, то можно миновать значительную их часть. Чтобы пройти Закрытым проходом нужно иметь Восприятие 17, Силу на уровне 19 или Лом (могут быть ушибы). Поднимаемся к яме, перед дырой видим Таоса и слушаем его диалог с Иоварой. Чтобы прыгнуть в яму, нужно заслужить божественную благосклонность одного из богов по квесту: Совет богов, иначе разобьетесь. Спускаться туда нужно в конце игры, после того как вы выполнили все квесты и подготовили партию (уровень не ниже 12го) к финальной битве, назад пути не будет. Собрать как можно больше зелий, свитков, питания и т.д. Наденьте лучшую броню, оружие и др.

лорд огня бесплатная игра стрелялка отзывы survarium феи rayman origins rogue assault читы