Mass Effect Andromeda С Чистого Листа Не Отключается Генератор

Одна из них - в научной лаборатории, возведенной кеттами. Там нам нужно выбраться наверх и устроить упомянутой выше расе локальный геноцид. После зачистки увидите, что проникнуть на станцию не так-то просто ввиду того, что вход надежно блокируется силовым полем, чтобы его вырубить, деактивируйте находящийся по соседству генератор. Теперь карабкайтесь на крышу, где найдете второй вход, обнаружите искомый глиф. После взаимодействия с ним входите в помещение, где познакомитесь с Драком. На мостике Райдер(а) поприветствует пилот «Бури» Калло Джэт, который расскажет про управление картой, пока вся команда будет собираться за спиной Первопроходца. Скажите пару слов для истории (или нет) и отправляйтесь в полёт. Теперь нужно будет восстановить питание при помощи четырёх меньших терминалов, но это нужно делать в определённом порядке – неправильная последовательность приведёт к появлению реликтов, которых нужно будет уничтожить. Ваша главная задача находится впереди, но, возможно, вы хотите пойти налево, чтобы отыскать здание чужих. Вход находится внизу, с правой стороны под большими трубами. Отсканируйте всё, что видите внутри, затем активируйте генератор в левом дальнем углу, чтобы открыть другую дверь. Она приведёт вас к вашему первому столкновению с реликтами. Уничтожьте робота. Добравшись до места назначения, нужно защищать Райдера старшего, пока тот открывает дверь. Большинство противников будут идти с верхних областей, слева и справа. Поэтому одного напарника пошлите в правую часть, а другого – в левую. Сражайтесь, пока цель не обновится. Смотрите продолжительную кат-сцену после входа внутрь конструкции.

С чистого листа | Mass Effect Wiki | FANDOM powered by Wikia

Отправляйтесь на монорельс и выберите «Гиперион» в качестве точки назначения. Оказавшись на борту, спускайтесь по лестнице и загляните в первую правую дверь — там дальше по коридору находится модуль СЭМа. ИИ расскажет новому Первопроходцу о своих истинных возможностях, о боевых профилях героя и воспоминаниях Райдера-старшего. СЭМ предложит Райдер(у) заглянуть в каюту отца, и активируется задание Тайны семьи Райдеров. Комната находится рядом с модулем СЭМа, в конце коридора. В ней можно найти первый активатор памяти, сообщение от Лиары Т'Сони и аудио-записи Алека, по большей части пока заблокированные. Следуйте через узкий тоннель и вскоре окажетесь в личной комнате Архонта. Используйте свой сканер, чтобы исследовать парящие в небе артефакты реликтов и получит очки исследований. В дальней части комнаты осмотрите самый маленький артефакт, который вам и был нужен. Кора будет ждать Райдер(а) у монорельса и в стыковочный отсек они отправятся вместе. «Бурю» — новый корабль Первопроходца — пригонят на посадочную площадку прямо на ваших глазах. По трапу бодро спустится турианка и поторопит персонал, готовящий корабль к отбытию. Знакомьтесь, это Ветра Никс — предприниматель, снабженец, стрелок и новый член вашей команды. Да, вас не предупредили, но без неё «Буря» никуда не полетит, а отчалить нужно как можно быстрее. Включите ближайший генератор, а затем отсканируйте маленький пилон поблизости. Как только СЭМ подскажет вам, то запрыгните наверх и активируйте пилон. Идите к второму генератору и сделайте всё то же самое. Появится десантный корабль кеттов, так что вам придётся их уничтожить. Тогда вы сможете получить доступ к зданию. Активируйте систему управления питанием и идите к следующей точке на карте. Идите к транзитной консоли и выберите в качестве пункта назначения «Трущобы». Пройдите на выход, чтобы попасть в «Бесплодные земли». Впереди справа есть место для вызова мобильной станции. Сделайте это, чтобы получить «Кочевник».

Mass Effect: Andromeda прохождение - 22 Марта 2017 - Easygames

Прежде, чем пройти через дверь, активируйте терминал, расположенный на верхней платформе справа. Он создаст новый мост в дальней части зала – вернитесь на центральную область с деревом и перепрыгните по столбикам в новое место. Убейте реликтов и войдите в «библиотеку». На каждой платформе - все те же панели управления реликтов, поочередно нужно активировать каждую из них, так доберетесь к левой платформе, увидите реликты. Нас на данном этапе интересует панель, которая находится дальше всех, а затем бегите к платформе рядом с растением. Появляющиеся платформы помогут вам при помощи джет-пака доскакать к месту, отмеченному маркеру. Все эти "попрыгушки" закончатся тем, что мы откроем очередную дверь, пройдем к точке, отмеченной маркером, а там увидим еще один ролик. После того, как сделаете это и изучите остальную часть здания, вернитесь на развилку и двигайтесь к маркёру на юго-востоке. Вы столкнётесь с другой частью спасительного челнока, расположенного около пещеры с кеттами. Избавьтесь от них, а затем двигайтесь к главной цели. Если смотреть от большого терминала, то активировать меньшие нужно следующим образом: Несколько реликтов появятся после активации башни, так что убейте их, а затем идите по маркёру. Вы встретите больше кеттов и парочку реликтов, блокирующих путь. Как только перейдёте мост, впереди появится ещё один реликт.

ник перумов фесс купить bayonetta pc новости про зомби где найти инструменты в call of chernobyl он веит или веет